Корзина
18 отзывов
ИП "Denso Service" - автозапчасти, ремонт, заправка автокондиционеров, аккумуляторы в Алматы
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Шиномонтаж

Под шиномонтажом понимается рабочая операция по снятию  шины с колесного диска и/или установке ее на диск.  Шиномонтаж необходим для устранения  проколов, боковых порезов или  просто сезонной смена резины на автомобиле.  Очень важно, чтобы  шиномонтажные работы выполнялись  на специальном  оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя мойку колеса, демонтаж и монтаж шины и балансировку колеса , т.е.  балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля  и   повышенному износу элементов подвески и шин, поэтому пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.

в виде спискав виде галереи

Периодичность проведения балансировки колес

Производители автомобиля рекомендуют проводить балансировку колес каждые 15 000 км пробега. Если Вы любите быстрые скорости и агрессивную езду, то необходимо проверять балансировку колес каждые 7-8 тысяч км пробега, то есть в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

В каких случаях необходима балансировка колес:

  1. Спустя 500 км после установки новых шин на диск. Даже колеса высокого качества любой известной марки требуют балансировки. Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает во время шиномонтажных работ.
  2. После пробега около 15 тыс. км после последней балансировки (это настоятельная рекомендация автопроизводителей). В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться именно после такого пробега. И независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она всё равно нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. Впрочем, некоторые автолюбителей не превышают пробег в 15 тысяч км за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес.
  3. При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится). Это в первую очередь связано с разными условиями и правилами хранения шин на дисках или без дисков. В случае попадания в яму, удара о бровку дорожного полотна, частых наездов на бордюры, проезда на большой скорости асфальтобетонного полицейского или ухабов, особенно при ударах разной силы, во всех этих случаях существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.
  4. Во время мойки под высоким давлением грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередной балансировки колеса. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес.
  5. До и после дальней поездки, когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.
  6. Во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса.
  7. Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, то есть в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.