Корзина
18 отзывов
ИП "Denso Service" - автозапчасти, ремонт, заправка автокондиционеров, аккумуляторы в Алматы
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Шиномонтаж

Шиномонтаж, фото 1
Шиномонтаж, фото 2Шиномонтаж, фото 3Шиномонтаж, фото 4Шиномонтаж, фото 5

от 3 000 Тг.

  • Услуга
Шиномонтаж
Услуга
от 3 000 Тг.
Шиномонтаж
+7727317-22-89
  • +7701746-59-75
  • +7777132-35-83
+7727317-22-89
  • +7701746-59-75
  • +7777132-35-83
  • График работы
  • Адрес и контакты

Под шиномонтажом понимается рабочая операция по снятию  шины с колесного диска и/или установке ее на диск.  Шиномонтаж необходим для устранения  проколов, боковых порезов или  просто сезонной смена резины на автомобиле.  Очень важно, чтобы  шиномонтажные работы выполнялись  на специальном  оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя мойку колеса, демонтаж и монтаж шины и балансировку колеса , т.е.  балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля  и   повышенному износу элементов подвески и шин, поэтому пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.

Отдельного внимания заслуживают операции по ремонту шин, на которых есть смысл остановиться подробнее

Ремонт проколов, повреждений
Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики и уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.

Вулканизация  - это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Бывает  она двух видов – «холодная» и «горячая».

Холодная вулканизация – это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки

Горячая вулканизация отличается от холодной тем что скрепление материалов, а скорее всего их диффузия происходит с применением высоких температур. Также горячая вулканизация делится в свою очередь на вулканизацию после соединения вулканизируемых материалов (подвергается термической обработке (одноэтапная система – включает в себя прокол и пластырь вулканизируется вместе, и двухэтапная система – прокол вулканизируется до пластыря термопрессом), а также соединение материалов после предварительной термической обработки.

Ремонт шины возможен лишь в том случае если брэкерная часть шины не была повреждена. Брэкер – это сложное сплетение нейлоновых, стальных и других кордов, а в некоторых случаях  и ремней (каркас или несущая часть шины).

Грибки.
Шины для внедорожников, легких грузовиков ремонтируются грибками диаметров от минимального до 8мм. Шины обычных легковых автомобилей, а также внедорожников с небольшой шириной протекторной части ремонтируются грибками не более 3-6мм. Шины грузовых автомобилей ремонтируются грибками от 8 до 24мм. Установка на автомобили, легкие грузовики, внедорожники грибков такого небольшого установочного диаметра обуславливается тем, что более толстые могут повредить бреккерную часть шины, что может повредить ее. Так с повреждением брэккера шины деформация каркаса шины не предсказуема. Если даже на шине с повреждением брэккера  произвести ремонт, она может выйти из строя из-за того что внутрь каркаса попадет влага, воздух, что может привести к образованию внутренних грыж, а следующим шагом шины будет внезапное уничтожение. Такой неправильный ремонт может быть последним как в жизни автомобиля так и пассажиров и водителя. Угол прокола меньше 30 градусов к вертикально оси протекторной части ремонту не подвергаются. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как будет изменение рисунка протектора, а от этого и сцепных свойств. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.

Жгутики.
Экспресс ремонт на дороге. Существуют два вида: жгутики из  сырой резиной и тряпочные с пропиткой. Жгутики текстильные высыхают и через некоторое время начинают травить воздух и требуется вмешательство шиномонтажника.

Характеристики
Срок выполнения1.0(час)
Информация для заказа
  • Цена: от 3 000 Тг.